Опубликовано

  • 13.03.2010
  • в 08:10 ДП
  • I.P.

Вечность и вечный Бог 0

Вечное определение — определись!

В то время как избрание собственной профессии определяет «то», «как» и «где» ты проведешь последующие сорок лет твоей жизни; а выбор спутника жизни решает, «как», и «с кем» пройдет твоя семейная жизнь,… остановимся на минутку….

…да уж, наши земные годы «текут», «уходят», «бегут» и «проходят» – как много скоротечности спрятано в этих словах…. И только Вечность остается неподвижно непоколебимой в своем непреходящем течении.

В отличие от избрания профессии и выбора спутника жизни, выбор в пользу вечности, не только оздоравливает твою земную жизнь, но и определяет то, как ты проведешь саму вечность.

Вдаваясь в детали процесса, вечная жизнь распространяется на человека вследствие его веры.

Вера в свою очередь приходит к человеку в результате «слышания» определенного послания, которое Бог произносит через Своих вестников-христиан [Рим. 10:17].

Суть такого послания заключается в: в безнадежности оскверненных грехом людей – нас, и в надежде, данной нам через искупительную смерть Святого Сына Божьего — Иисуса.

Именно это послание пробуждает в сердцах людей духовную веру, затрагивая струны их души.

Душевная мотивация веры

«Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божьих и познанию истины к благочестию, в надежде вечной жизни», — таким замысловатым приветствием начинает свое послание к Титу Павел.

Но да все в этом послании уместно и актуально:

Павел называет себя – «рабом Божьим» и «апостолом» «избранных Божьих».

«Избранными Божьими» люди становятся «по вере», благодаря «познанию истины», это в свою очередь проявляется в «благочестивом образе жизни».

А вот душевным мотивом к принятию такого решения является «надежда на вечную жизнь».

«От Павла, Божьего раба и посланника Мессии Иисуса, которому поручено возвещать среди Божьего избранного народа веру и знание об истине, ведущие к благочестию, источник которых – надежда на вечную жизнь» [Титу 1:1-2а, ЕНЗ].

И если других заботит только то, как они проведут свою земную жизнь, а в вечности – «гори оно все пропадом», то для меня определяющим является то, как я проведу вечность, особенно осознавая то, что Гарантом наступления вечности выступает Сам Творец, «неизменный в Своем слове Бог, Который пообещал вечность прежде вековых времен» [Титу 1:2б].

Апогеем же послания является тот факт, что хотя душевной мотивацией веры является именно надежда на вечную жизнь, основанием такой надежды является прекрасный и неизменный в Своем слове Бог, давший такое обещание.

p.s. Чем ближе человек приближается к смерти, тем важнее для него становится вопрос вечного времяпровождения [© «вечнопровождения»], но ведь земные годы его жизни по сути уже являются первыми годами начавшейся для него вечности!

subscribe to comments RSS

Комментирование закрыто.

Дизайн: D.Siedlecki